Студенческая страничка
Инструкция для читателя научных статей
Источник: www.chemport.ru Во всех основных разделах современной научной работы – во введении, изложении экспериментальных результатов и т.д. – встречаются традиционные, общеупотребительные выражения. Ниже мы раскрываем их тайный смысл (в скобках). Введение «Хорошо известно, что...» (Я не удосужился найти ссылку на работу, с которой об этом было сказано первый раз). «Имеет огромное теоретическое и практическое значение». (Мне лично это кажется интересным). «Поскольку не удалось ответить сразу на все эти вопросы...» (Эксперимент провалился, но печатную работу я все же сделаю). «Был развит новый подход...» (Бенджамен Ф. Мейсснер использовал этот подход по меньшей мере 30 лет тому назад). «Сначала изложим теорию...» (Все выкладки, которые я успел сделать вчера вечером). «Очевидно...» (Я этого не проверял, но...) «Эта работа была выполнена четыре года тому назад...» (Нового материала для доклада у меня не было, а поехать на конференцию очень хотелось). «При создании этой установки мы рассчитывали получить следующие характеристики...» (Такие характеристики получились случайно, когда нам удалось наконец заставить установку начать работать). «Поставленной цели мы добились...» (С серийными образцами вышли кое-какие неприятности, но экспериментальный прототип работает прекрасно). «Был выбран сплав висмута со свинцом, поскольку именно для него ожидаемый эффект должен был проявиться наиболее отчетливо». (Другого сплава у нас вообще не было). «... прямым методом...» (С помощью грубой силы). «Для детального исследования мы выбрали три образца». (Результаты, полученные на остальных двадцати образцах, не лезли ни в какие ворота). «... был случайно слегка поврежден во время работы...» (Уронили на пол). «... обращались с исключительной осторожностью...» (Не уронили на пол). «Автоматическое устройство...» (Имеет выключатель). «... схема на транзисторах...» (Есть полупроводниковый диод). «... полупортативный...» (Снабжен ручкой). «... портативный...» (Снабжен двумя ручками). «Типичные результаты приведены на...» (Приведены лучшие результаты). «Хотя при репродуцировании детали были искажены, на исходной микрофотографии ясно видно...» (На исходной микрофотографии видно то же самое). «Параметры установки были существенно улучшены...» (По сравнению с паршивой прошлогодней моделью). «Ясно, что потребуется большая дополнительная работа, прежде чем мы поймем...» (Я этого не понимаю). «Согласие теоретической кривой с экспериментом: Блестящее... (Разумное...). Хорошее... (Плохое...). Удовлетворительное... (Сомнительное...). Разумное... (Вымышленное...). Удовлетворительное, если принять во внимание приближения, сделанные при анализе...» (Согласие вообще отсутствует). «Эти результаты будут опубликованы позднее...» (Либо будут, либо нет). «Наиболее надежные результаты были получены Джонсом...» (Это мой дипломник). «На этот счет существует единодушное мнение...» (Я знаю еще двух ребят, которые придерживаются того же мнения). «Можно поспорить с тем, что...» (Я сам придумал это возражение, потому что на него у меня есть хороший ответ). «Справедливо по порядку величины...» (Несправедливо...). «Можно надеяться, что эта работа стимулирует дальнейший прогресс в рассматриваемой области...» (Эта работа ничего особенного собой не представляет, но то же самое можно сказать и обо всех остальных работах, написанных на эту жалкую тему). «Наше исследование показало перспективность этого подхода...» (Ничего пока не получилось, но мы хотим, чтобы правительство отпустило нужные средства). «Я благодарен Джону Смиту за помощь в экспериментах и Джону Брауну за ценное обсуждение». (Смит получил все результаты, а Браун объяснил, что они значат). |
Пришел студент в столовую, а все столики заняты, подсаживается к профессору, а тот говорит:
- Гусь свинье не товарищ. Студент: - Ну ладно,я полетел. Профессор обиделся и решил на экзамене студента «завалить». День экзамена. Профессор дает студенту самый трудный билет, а тот отвечает на отлично и профессор задает ему дополнительный вопрос: - Идешь ты по дороге и видишь два мешка, один с золотом, второй с умом. Какой выберешь? Студент: - С золотом. Профессор: - А я бы с умом взял. Студент: - Это кому чего не хватает. Профессор рассердился и пишет в зачетке «Козел», студент не посмотрел и ушел. Через некоторое время Возвращается и говорит: - Профессор, вы тут расписались, а оценку не поставили. |
Кафедре физхимии и самогоноварения посвящается!
(Сперто:www.prikol.i.ua) Как напиться в дым со стакана воды 1) Бросить в стакан воды дрожжи, сахар, варенье. Настаивать в теплом месте. Полученную брагу перегнать. Напиться в дым. 2) Вообразить, что в стакане - чистый спирт. Напиться в дым. 3) С помошью заговоров превратить воду в стакане в чудодейственный эликсир, исцеляющий все болезни. Эликсир продать. Напиться в дым. 4) Подать стакан воды умирающему миллионеру. Стать за это его наследником. Напиться в дым. 5) Используя поверхность воды в стакане как зеркало, вызвать дух сэра Фрэнсиса Дрейка. Узнать у него, где он спрятал сокровища. Отыскать сокровища. Напиться в дым. 6) Глядя на воду в стакане, изучить движение нейтрино. Написать диссертацию. Получить Нобелевскую премию. Напиться в дым. 7) Стать праведником, ежедневно изнуряя себя постом и молитвой. Превратить воду в стакане в вино. Напиться в дым. 8) Растворить в воде цианистый калий. Найти Бен Ладена и дать ему выпить эту воду. Получить миллион долларов награды, обещанной 9) К молекулам Н2О в стакане добавить по два атома углерода и четыре атома водорода. Полученным С2Н5ОН напиться в дым. 10) Посадить черешню. Поливать ее водой из стакана. Когда черешня вырастет, собрать ее и продать на рынке. Напиться в дым. 11) Вывести стакан с водой в открытый космос. Сбросить его оттуда на землю. Привести к месту падения ученых. Взять за это 300 рублей. 12) Выступить в цирке с аттракционом "Летающий стакан воды". На заработанные деньги напиться в дым. 13) Вылить из стакана воду. Съесть стакан. Вызвать "скорую". После операции пробраться в процедурный кабинет. Найти спирт. Напиться в 14) Вскипятить воду в стакане. Заварить кофе. Отпивая кофе маленькими глоточками, обдумать план ограбления банка. Ограбить банк. Напиться в дым. 15) Вылить воду из стакана. Выйти на улицу. Найти найти двух людей с водкой, но без стакана и третьего собутыльника. Напиться вместе с ними в дым. |
Студенты разных кафедр
(обо всех понемногу) Неорганик. Ленив и улыбчив. Убежден, что "обещать - не значит жениться". |
Студенты. Краткое обзорное исследование
Из "Баяна" (под ред. Бессовестных химиков) Первокурсник: Второкурсник: Третьекурсник: Четверокурсник: Пятикурсник: |
1.Неорганическая химия.
Царство примитивных задачек, ОВР и пробирочных опытов. КТО СДАЛ - временно подтвердил звание студента. КТО НЕ СДАЛ - Варвар и Махровый лентяй, попавший на химфак по насмешке судьбы. 2. Аналитическая химия. Царство бюреток, пипеток, весов и 4 значащих цифр. КТО СДАЛ - молодец. КТО НЕ СДАЛ - приходи повторно (с вазелином). 3. Органическая химия. Царство обратных холодильников, вонючих веществ, жутких формул и цепочек реакций. КТО СДАЛ - респект и уважуха. КТО НЕ СДАЛ - вечная память. 4. Физическая химия. Дикий синтез всего вышеуказанного, замешанный на ядреном спирту и дифференциальных уравнениях. Царство термостатов, электродов, прямолинейных зависимостей и т.д... КТО СДАЛ - Герой. КТО НЕ СДАЛ - Герой посмертно. |
Gaudeamus
Международный гимн студентов (избранные места с вольным переводом) Примечание: Придуман студентами Гейдельбергского университета в 14 веке на латыни (тогда было так принято). Во время сессии исполняется в минорной тональности. Подбор аккордов мой. C__________Dm__ _| (Для веселья нам даны молодые годы! После приятной молодости и не очень приятной старости мы вернемся в землю:( ) Vivant omnes virgines, (Да здравствуют наши девушки, красивые и грациозные! Да здравствуют и женщины, тоже, в принципе, достойные уважения). Vivat academia, (Да здравствует Универ (и химфак тоже), хай живуть преподы! Да здравствует также каждый из студентов, вечно молодой и цветущий). |
Старые студенческие песни
Из "Настольной книги Химика-баяниста"// Под редакцией Бессовестных химиков.(Химфак: SAM.IZDAT, 2007) Гимн Химиков-агрессоров Обольем города толуолом, Недовольных, туда им дорога, Мы вулканы забьем динамитом, И цианистый калий спокойно И тогда в прорезиненных масках, Гимн студентов-химиков C Мы не чета механикам-пижонам, Припев. Мы дышим все аммиаком и хлором, Припев. Пускай еще мы получаем двойки, Припев. Раскинулся вектор (Раскинулся вектор по модулю пять, -Нельзя на халтурку экзамен сдавать – Хотел доказать он – Сознанья уж нет, Напрасно билет предложили другой, Три дня в кабинете покойник лежал (Три дня в деканате покойник лежал, К ногам положили ему интеграл Напрасно студенты ждут друга в пивной, Во французской стороне Em Тихо плещется вода, Много зим и много лет Ну, так будьте же всегда Всех вас вместе соберу, Если не сведут с ума Если те профессора, Если насмерть не упьюсь (что вряд ли) Вот стою, держу весло, |
Как год делится на сезоны; сезон – на месяцы; месяц – на дни. Так каждый университет делится на факультеты; факультеты – на кафедры; кафедры – на специализации. У нас на факультете существует 5 кафедр, если кто не знает. На одну из них можно попасть на первом курсе, подав документы на биохимию, а вот остальные кафедры предстоит выбирать на 3 курсе (после 5-го семестра). Сейчас я попытаюсь в общем рассказать Вам о наших кафедрах, Вы можете согласиться или не согласиться со мной, а можете попытаться меня переубедить на форуме… Кафедра Органической химии Почему стоит идти на эту кафедру • Престижные специальностиПочему не стоит идти на эту кафедру • Очень тяжело учиться, т.к. требования у преподавателей высокие Кафедра Неорганической химии Почему стоит идти на эту кафедру • Готовят хороших специалистовПочему не стоит идти на эту кафедру • Лень – плохой помощник в жизниКафедра Физической химии Почему стоит идти на эту кафедру • Самая престижная кафедраПочему не стоит идти на эту кафедру • Очень высокий проходной баллКафедра Аналитической химии Почему стоит идти на эту кафедру • Самая востребованная специальностьПочему не стоит идти на эту кафедру • Очень высокий проходной баллВот я привел все «за» и «против» для каждой из кафедр, а Вы, мой молодой химик, уже выбирайте, что именно Вам нужно: наука, хорошая работа по специальности или же просто диплом о Высшем образовании. |